Ремонт тормозной системы

Следует помнить, что диагностирование тормозных систем является обязательным элементом планового технического обслуживания грузовых автомобилей. Не следует дожидаться появления неисправностей и проверять тормозную систему необходимо строго в соответствии с регламентом, обычно после каждых 50 000 км, но не реже, чем 1 раз в год.

Наш сертифицированный центр обслуживания ждет вас как для того, чтобы выполнить профилактические работы и диагностику, так и при подозрении даже на малейшие неисправности тормозной системы.

К признакам, указывающим, что с тормозами не все в порядке относятся:

  • увеличение длины тормозного пути
  • посторонний стук, скрежет или скрип при торможении
  • необычное поведение педали тормоза — проваливание, заедание, излишне свободный ход или вибрация
  • увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при торможении
  • стремление к заносу
  • нагревание тормозных барабанов или дисков
  • неравномерный износ колодок
  • утечка тормозной жидкости
  • микротрещины на шлангах высокого давления

Что входит в ремонт тормозной системы:

Перед началом и по окончании ремонта тормозной системы, вне зависимости от его сложности, выполняется полный компьютерный контроль, позволяющий выявить малейшие дефекты.

Во время такой диагностики выполняется:

  • стендовые испытания
  • визуальный осмотр состояния тормозных барабанов и других узлов
  • проверка состояния передних и задних тормозных колодок и накладок
  • проверка рабочего и свободного ходов педалей
  • проверка работы клапана вакуумного усилителя
  • проверка тормозных шлангов и дисков

В зависимости от результатов диагностики проводится:

  • замена тормозной жидкости
  • замена тормозных шлангов и трубок
  • замена гибких шлангов
  • прокачка тормозов
  • проточка или замена дисков
  • замена колодок
  • ремонт АБС
  • ремонт вакуумного усилителя тормозов
  • замена тормозных цилиндров