Гарантия
КАМАЗ
Владелец автомобиля КАМАЗ имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:
- Приобретение автомобиля у завода-изготовителя или его официальных дилеров.
- Постановка автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет в сервисном центре.
- Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки». Обязательное соблюдение рекомендованных сроков технического обслуживания автомобиля КАМАЗ в аттестованных автотехцетрах ОАО «КАМАЗ».
- Использование рекомендованных заводом-изготовителем спецжидкостей, смазочных материалов, деталей и изделий.
- Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.
- Гарантийный срок начинается с даты продажи автотехники ОАО «КАМАЗ» или его официальными дилерами (агентами) потребителю.
- Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в сервисный талон и заверяется печатью автотехцентра, выполнившего ТО.
Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки». В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.
Хайгер
На автобусы Higer KLQ6119TQ, KLQ6129Q производства КНР экспортируемых на территорию России гарантийный период составляет 24 месяца или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Действие гарантии исчисляется с момента передачи автомобиля первому пользователю.
На все другие модели Higer производства КНР экспортируемых на территорию России гарантийный период составляет 24 месяца или 50 000 км пробега с момента передачи автомобиля первому пользователю.
Продавцом может быть предоставлена дополнительная гарантия, которая оформляется отдельным договором между покупателем и продавцом.
1.1. На специфические составные части, некоторые агрегаты, и отдельные детали гарантия по ряду причин ограничена. Со списком ограничений действия гарантийных обязательств Изготовителя Вы можете ознакомиться на специализированных станциях.
1.2. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 3 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега (но не выше 25 тыс. км):
- аудиоаппаратуру и видеоаппаратуру, установленное изготовителем;
- дополнительное оборудование салонаавтомобиля, установленное изготовителем (туалет, охладитель питьевой воды, холодильники и прочее);
- заправку хладагентом кондиционера, установленного Изготовителем;
- резиновые брызговики, пыльники, сайлентблоки и втулки элементов подвески, щѐтки стеклоочистителя, пневмоопоры, негерметичные соединения элементов электропроводки, звуковые сигналы, противотуманные фонари;
- аккумуляторные батареи, установленные изготовителем;
- тормозные диски, накладки и барабаны, амортизаторы.
1.3. После истечения гарантийного срока, потребитель не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками указанных составных частей, при обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие (если иное не предусмотрено действующим законодательством).
1.4. Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя. Гарантию на эти комплектующие дают производители элементов (продавец их установивший): аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем; камеры и покрышки, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле.
Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу и разрушению, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации транспортного средства и вышедшие из строя по причине износа: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны; ведомый и ведущие диски сцепления; шины, колесные диски; щетки стеклоочистителей; уплотнители, втулки, прокладки, сальники и все резинотехнические изделия, неописанные отдельно в условиях обеспечения гарантий производителя; лампы накаливания (кроме галогеновых или с направленным пучком света).
Гарантийные обязательства не распространяются также на детали и материалы с регламентированными пробегами:
- свечи накаливания;
- форсунки двигателей;
- любые фильтра;
- приводные ремни;
- щетки генератора, стартера;
- топливо, масла и смазки, хладагент, прочие рабочие жидкости.
1.5. Расчет гарантийного пробега
- а) Гарантийный пробег рассчитывается на основе показаний одометра. Нарушение заводских пломб привода одометра запрещается
- В случае, если одометр неисправен, суммарный пробег рассчитывается на основании фиксированного ежедневного пробега, начиная с момента последней отметки о прохождении ТО в Сервисной книжке:
- -для ТС город — 350км/д.;
- -для ТС пригород/межгород/турист — 500 км/д.
Если записи об отметке нет, пробег исчисляется с момента ввода в эксплуатацию ТС.
2.1. Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия, при соблюдении периодичности технического обслуживания на специализированных сервисных станциях, в течение действия основной гарантии и отсутствие сквозной коррозии в течение 5-ти лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта специализированной сервисной станцией. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений специализированных сервисных станций при прохождении очередного технического обслуживания (ТО) автомобиля.
При этом специализированной сервисной станцией должны быть сделаны соответствующие отметки в «Сервисной книжке».
В процессе осмотра специалисты специализированной сервисной станции определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта специализированного сервисной станции для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием оригинальных деталей и материалов.
Форд
Гарантийный период начинает действовать с даты доставки изделия и заканчивается через 2 года или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
- 1. Гарантийное покрытие, распространяется на изделие в целом, включая все его элементы.
- 2. Если на протяжении гарантийного периода возникнет неисправность изделия, обусловленная дефектами, материалов, изготовления, сборки или дизайна, ремонт будет выполнен без взимания платы за работу, выполняемую сервисным центром, и за заменяемые элементы.
- 3. Положения пункта 3 не применяются, если неисправности появляются вследствие эксплуатации изделия не в соответствии с “Руководством по эксплуатации” или третьими сторонами.
- 4. Гарантийный период на элементы, замененные по гарантии, действует до окончания гарантийного периода на приобретенное изделие.
* условия Коммерческой гарантии действуют, если приобретенный автомобиль Ford находится в коммерческой или профессиональной эксплуатации. Эти условия оговаривают полные и исключительные обязательства, которые принимает на себя компания Ford в отношении неисправностей, возникших вследствие дефектов материалов, изготовления или дизайна в автомобилях, которые находятся в коммерческой или профессиональной эксплуатации.
КАМК
Гарантия на грузовые автомобили CAMC составляет 2 года или 60 000 километров пробега, гарантия производителя на двигатели Cummins составляет 2 года без ограничения пробега.
МАЗ
Гарантийные обязательства, распространяющиеся на продукцию завода, составляют один год, при ограничении пробега до 60 тыс. км. Вся техника должна проходить своевременное и регулярное техническое обслуживание. Техническое обслуживание можно провести силами тех. центра официального дилера. Также должны полностью соблюдаться правила эксплуатации технических изделий. Это позволяет избегать неожиданных поломок.
Гарантия МАЗ является действительной при соблюдении правил хранения, эксплуатации и транспортировки (указано в руководстве по эксплуатации) в течение гарантийного периода (определяется временем с момента передачи автомобиля и пробегом). Гарантия распространяется на транспортное средство в целом, включая комплектующие элементы. Исключение – это расходные материалы (детали, подлежащие периодической замене).
К таким деталям относятся:
- детали тормозной системы – тормозные колодки, диски и барабаны;
- диски сцепления;
- приводные ремни;
- лампы и предохранители;
- щётки стеклоочистителей;
- шины;
- аккумуляторные батареи;
- детали подвески – амортизаторы, сайлент-блоки, втулки стабилизаторов, пальцы рессор;
- тормозные спиральные трубопроводы;
- РТИ – манжеты, чехлы, уплотнители.
Также гарантия на МАЗ не предусматривает замены расходных материалов, используемых при плановом техническом обслуживании. К ним относятся:
- масляные, воздушные и топливные фильтры;
- различные прокладки (в данном случае прокладки головки блока цилиндров являются исключением);
- используемые масла и консистентная смазка;
- другие эксплуатационные жидкости (охлаждающая жидкость, хладагент, электролит, жидкость для омывания стёкол, аммиачный раствор и аналогичные).
Также гарантия на лакокрасочное покрытие не распространяется в случае ненадлежащего ухода за транспортным средством, либо при невыполнении рекомендаций по защите кабин от коррозии во время эксплуатации.
Мы помогаем клиентам делать бизнес комфортным и успешным.
Мы честны с клиентами и нашими сотрудниками; стремимся полностью удовлетворять их ожидания от работы с нами.