Ремонт трансмиссии и ходовой части
СТО Компании РусБизнеАвто имеют в наличии весь набор необходимого инструмента и оборудования для ремонта и обслуживания трансмиссии и ходовой части автобусов и грузовых автомобилей.
Неисправности ходовой части могут проявиться как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно. В любом случае, при появлении самых первых признаков, необходимо немедленно приехать на сервисный центр для проведения полной диагностики, без которой дальнейшая езда может быть крайне опасной.
Симптомы, при наличии которых необходимо обратиться на СТО для диагностики ходовой части автомобиля:
- увод автомобиля от прямолинейного движения;
- посторонние шумы в подвеске автомобтля;
- раскачивание автомобиля при поворотах и торможении;
- заметная вибрация;
- стуки в подвеске;
- неравномерный износ шин
- нарушение углов установки передних колес;
- деформация рычагов;
- износ или механические повреждения амортизаторов;
Неисправности, возникающие в механизмах трансмиссии, в частности, усложняют или делают невозможным переключение передач. Если не обращать внимания на такие симптормы и обращеться за ремонтом не в специализированный сервис, то данная система может полностью выйти из строя в самый неподходящий для автовладельца момент и потребовать крайне дорогостоящего ремонта.
Осуществляя ремонт элементов трансмиссии специалисты СТО компании «РусБизнесАвто» выявили самые распространенные признаки неисправностей трансмиссии:
- Сцепление — высокий шум при включении и выключении, "пробуксовывание" или «ведение». Причины могут быть определены только при внутреннем осмотре, как правило, это износ деталей или требуется регулировка привода;
- Коробка передач — при включении передачи из коробки появляются шумы, стуки или ощущается избыточная вибрация;
- Задний мост — как и в любых других узлах трансмиссии, появляется характерный шум и постукивания во время движения автобуса;
Избежать серьезных поломок, сэкономить на ремонте и всегда держать свою технику в рабочем состоянии можно только при своевременном обслуживании и грамотной диагностике узлов и агрегатов техники.
Компания «РусбизнесАвто» предлагает услуги по ремонту трансмиссии и ходовой части грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов.
Предлагаем Вам качественный ремонт редукторов и механических КПП для автомобилей: КАМАЗ, МАЗ, SITRAK, HOWO, HIGER.
По итогам осмотра наши сотрудники сделают рекомендации по ремонту ходовой части и трансмиссии.
Ремонтные работы
Ходовая часть и трансмиссия дорожно-строительной техники являются высоко нагруженными узлами, задача которых перемещать достаточно тяжелую конструкцию по строительной площадке. Постоянные шумы в виде гула, хруста, нечеткие включения, толчки и рывки говорят о неисправностях в узлах трансмиссии и ходовой части техники. Несмотря на то что конструкцию трансмиссии и ходовой части техники New Holland, CASE, LGCE (SDLG) можно назвать простой, ремонт данных узлов лучше предоставить квалифицированным специалистам, которые профессионально занимаются ремонтом техники брендов New Holland, CASE, LGCE (SDLG).
Прежде всего перед началом любых работ требуется произвести диагностику машины, специалиста нашей компании имеют необходимое диагностическое оборудование New Holland, CASE, LGCE (SDLG).
Среди всех видов работ сервиса дорожно-строительной техники:
- Ремонт дифференциала переднего/заднего моста
- Замена фрикционных дисков АКПП
- Замена карданных валов
- Ремонт бортового редуктора
- Замена роликов ходовой части экскаватора
- Замена башмаков цепи гусеничного экскаватора
Ориентировочные цены на некоторые работы для КАМАЗ, МАЗ
Услуги | Цена, руб. |
Мост передний в сборе - снять/поставить ( КамАЗ-4310 ) | 7900 |
Стакан подшипников главной передачи переднего моста в сборе - снять/ поставить | 1185 |
Цапфа (КАМАЗ-4310) - снять/поставить | 1580 |
Шаровая опора - снять/поставить | 3160 |
Вал карданный заднего моста -снять/поставить | 632 |
Главная передача - ремонт (Снятой с а/м) | 7291 |
Главная передача-снять/поставить | 3950 |
Дифференциал межосевой - снять/поставить | 1185 |
Задняя подвеска - диагностика | 790 |
Картер главной передачи - масло долить | 395 |
Картер заднего моста - заменить | 15800 |
Картер промежуточного моста - заменить | 15800 |
Колесная передача - снять/поставить | 1580 |
Кольцо упорное цапфы - снять/поставить | 474 |
КПП - масло - слить/залить | 395 |
Кронштейн оси балансиров - снять /поставить | 4740 |
Крышки бортового редуктора - Прокладка - снять/поставить | 316 |
Крышки вала задн. главной передачи промежуточн. моста МАНЖЕТА - снять/постав. | 948 |
Масло в бортовой передаче - заменить | 553 |
Масло в задний (средний) мост - долить | 316 |
Масло в картере моста - заменить | 790 |
Межосевой дифференциал - ремонт (Снятого) | 3318 |
Межосевой дифферинциал - снять/поставить | 1185 |
МОД - Прокладка - снять/поставить | 1343 |
МОД - регулировка подшипников (на снятом) | 553 |
Мост задний - снять/поставить | 12640 |
Мост средний - снять/поставить | 12640 |
Подшипник ступицы - смазать (при снятом колесе) | 395 |
Полуоси - Прокладка - снять/поставить | 158 |
Полуось - снять/поставить | 335,50 |
Редуктор - ремонт (Снятого с а/м) | 6320 |
Сапун заднего / промежуточного моста - снять/поставить | 158 |
Трансмиссия - Диагностика технического состояния | 9480 |
Флянца ведущего вала главн. передачи задн.(промежут) моста МАНЖЕТА - снять/пост. | 948 |
Флянца передней крышки МОД - МАНЖЕТА- снять/поставить | 711 |
Шланг включения м/осевой блокировки - снять/поставить | 237 |
Шпилька полуоси - высверлить, нарезать резьбу, ввернуть новую | 790 |
Шпилька полуоси - высверлить, нарезать резьбу, ввернуть новую 790 Шпилька ступицы - снять/поставить (при снятой ступице) | 237 |
С полным перечнем цен и услуг можно ознакомиться в разделе «Прайс-листы».
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия 1 месяц или 6 000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля).
Популярные виды оборудования
Мы помогаем клиентам делать бизнес комфортным и успешным.
Мы честны с клиентами и нашими сотрудниками; стремимся полностью удовлетворять их ожидания от работы с нами.