Фрикционные диски АКПП New Holland, CASE, SDLG, Doosan, Hyundai можно считать расходным материалом, но срок их службы достаточно высокий при нормальных условиях эксплуатации, своевременном ТО с использованием соответствующего масла. Но чаще всего дорожно-строительная техника работает в тяжелых условиях, график ТО отличается от требований завода изготовителя, а оператор при работе выбирает передачи не соответствующие нагрузкам, которые воспринимает трансмиссия.

Характерными признаками выхода из стоя фрикционов является темный цвет масла КПП, характерный запах подгоревших фрикционов от масла КПП, падение мощности при работе машины, вызванное проскальзыванием дисков.

Замена фрикционов АКПП New Holland, CASE, SDLG, Doosan, Hyundai довольно трудозатратная работа и в этом случае лучше обратиться к специалистам, так как потребуется съем КПП с машины ее разборка и одновременно кроме замены фрикционных дисков, выявление изношенных деталей, которые так же требуют замены, при проведении любых работ с КПП не забывайте менять фильтр, прочищать всасывающую сетку, при ее наличии, и залить новое масло, таким образом вы избавите систему от продуктов износа фрикционных дисков. Не пренебрегайте заменой масла и фильтров КПП, а так же контролируйте состояние масла. Продукты износа фрикционных дисков медленно выводят из строя зубчатые зацепления и насос КПП.

Для приобретения фрикционных дисков для дорожно-строительной техники New Holland, CASE, SDLG, Doosan, Hyundai обращайтесь к официальному дилеру, который может гарантировать корректный подбор запасных частей. Наши специалисты всегда готовы предложить необходимые запасные части и предложить услуги специалистов для проведения ремонта и технического обслуживания.


Мы помогаем клиентам делать бизнес комфортным и успешным.

Мы честны с клиентами и нашими сотрудниками; стремимся полностью удовлетворять их ожидания от работы с нами.